|
Ко второму чтению законопроекта поступило 107 поправок. Практически все они подготовлены редактором на основе состоявшегося в октябре обсуждения. По словам Ольги Ларионовой, часть поправок носит лингвистический характер, много редакционных, принятых в целях изменения стиля изложения отдельных норм, еще одна группа поправок направлена на установление единства терминологии, используемой в документе. Поправками также уточнены положения, касающиеся введения в действие отдельных норм, внесены коррективы в статью о переходных положениях.
Говоря об актуальности рассматриваемого документа, заместитель председателя комиссии по образованию и молодежной политике Ирина Великанова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») подчеркнула, что принятие этого закона будет способствовать изменению стереотипных отношений в обществе. Она отметила, что будущий закон систематизирует выполняющиеся сегодня в рамках отдельных программ мероприятия по социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и закрепляет перечень оказываемых им мер государственной поддержки, устанавливает порядок организации их обучения и воспитания как в специальных образовательных учреждениях, так и на дому, а также в любом другом избранном учреждении образования.
Приняв законопроект во втором чтении, Дума решила, что он нуждается в доработке и отвела на внесении поправок три недели.