Новости


16 Октябрь 2009

Социальная реклама - нужны решения

Эрик Стендзениекс, глава клуба арт-директоров Латвии, на финальном выступлении выразил общую тенденцию современной мировой социальной рекламы: ролики на сегодня не решают определенную проблему, создатели стремятся шокировать публику и выиграть тот или иной фестиваль, а не помочь обществу.

Позицию латвийского рекламиста разделил и Георгий Молодцов, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы". Он заявил, что сегодня большинство роликов стремится напугать людей, а не предлагает какого-либо решения существующей проблемы. Именно в этом направлении стоит работать специалистам по социальной рекламе - показывать не ужасы бытия, например, детей-инвалидов, а сразу визуализировать решение этой проблемы. То есть в роликах об инклюзивном образовании, как считает Молодцов, нужно показывать, что дети-инвалиды могут с успехом учиться рука об руку с нормальными детьми.
Жюри, во главе с Владимиром Добровинским, подвело итоги конкурса социального плаката. За короткий срок было прислано большое количество макетов. Жюри поразило их качество и продуманность. "Есть задел, позволяющий получить удовлетворение от сделанных работ. Их хочется показывать и размещать на улицах города", - сообщает Гюзела Николайшвили, руководитель конференции.
Номинация "Свободная тема" состояла из трех призовых мест:

1 место - Ольга Браништова, Александр Абросимов, МГУКИ, Москва, "Инвалидам нужны друзья"
Социальная реклама - нужны решения

3 место - Алена Исаулова, типография "Любавич", Санкт-Петербург. Серия социальных плакатов, посвящённых городской жизни людей с ограниченными физическими возможностями (инвалидов-колясочников) - "Город равных возможностей". "Эверест, Каньон, Айсберг, Марианская впадина, Водопад Виктория".
Социальная реклама - нужны решенияСоциальная реклама - нужны решенияСоциальная реклама - нужны решенияСоциальная реклама - нужны решенияСоциальная реклама - нужны решения
вернуться назад