Новости


7 Август 2009

Сначала - пассажиры, а потом - разборки

Люди с ограниченными возможностями, в частности инвалиды-колясочники, должны летать на самолетах исключительно с сопровождением, сообщила представитель Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Наталья Котова на прошедшей в Москве 4-ой ежегодной конференции "Транспортные услуги - 2009".

Сопровождать такого пассажира могут родственники и близкие люди, либо авиакомпания должна предоставить ему услугу по сопровождению. И доводить эту информации до сведения пассажиров обязаны сотрудники агентств, реализующих билеты. Как пояснила г-жа Котова, агентам нужно в обязательно порядке согласовывать такие бронирования с перевозчиком, и только после этого осуществлять выписку авиабилетов.
Вместе с тем, отмечает RATA-news, по информации президента Транспортной клиринговой палаты Сергея Ильичева, на 50 млн. обслуживаемых в России пассажиров случаев отказа в перевозке лиц с ограниченными возможностями всего 2-3. И, как показывает практика, проблема заключается в плохой работе представителей перевозчиков в аэропорту. "Сотрудник обязан сделать все возможное, чтобы пассажир с ограниченными возможностями, даже если он летит без сопровождения, благополучно отправился в пункт назначения, - считает г-н Ильичев. - А потом уже разбираться с агентством, продавшим ему такой билет".


источник-http://www.dislife.ru/news/theme/3904/

вернуться назад