Новости


9 Ноябрь 2012

Сбербанк создал новый сервис для людей с ограниченными возможностями

Функционал сайта Сбербанка пополнился интерактивным сервисом, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответ на интересующий вопрос, не прибегая к услугам call-центра. Теперь им достаточно заполнить простую форму на сайте, указав свое имя и электронный адрес — консультанты Сбербанка оперативно ответят на указанный e-mail.

Запустив новый сервис, Сбербанк продолжил реализацию инициатив по расширению доступа к услугам банка людей с ограниченными возможностями. В частности, в рамках подразделений банка нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: оборудование входов пандусами или подъемниками, организация сидячего обслуживания, применение офисных банкоматов с низким расположением лицевой панели, которыми удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.

"Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью сайта наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач", – отметил вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский.

В течение года на страницах сайта Сбербанка уже был реализован целый ряд изменений, направленных на повышение информативности и удобства пользователей. В их числе – еженедельно обновляющиеся опросы, прямые трансляции наиболее значимых событий Сбербанка на русском и английском языках, корпоративный блог банка – "Сберблог", мультимедийный пресс-центр.

Средняя посещаемость сайта Сбербанка в будни превышает 500 000 человек.

Источник: rosbalt.ru

вернуться назад