Кризис не изменил уверенность россиян в том, что благотворительность должна быть делом каждого человека. Как и три года назад, этой точки зрения придерживаются 67% представителей среднего класса и обеспеченных респондентов.
Причем чем выше уровень образования россиян, тем чаще они высказывают мнение, что о благотворительности не стоит “трубить в фанфары”.
Изменились представления о наиболее приоритетных направлениях благотворительной деятельности. Если в 2006 году наши сограждане думали, что первостепенными являются острые социальные проблемы (50%), а 44% опрошенных заявляли, что благотворитель сам должен выбирать, на что ему тратить деньги, то во времена кризиса так думают 43 и 50% соответственно.
О том, что кризис – враг благотворительности, утверждают 55% опрошенных, 5% респондентов считают, что число помогающих бескорыстно только увеличится. 28% полагают, что экономическая ситуация не изменит число потенциальных благотворителей.
Доля тех, кто не готов заниматься благотворительностью, выросла с 31% в 2007 году до 39% сегодня. Больше остальных готовы участвовать в благотворительности россияне моложе 44 лет (51–53%) и респонденты, которые высоко оценивают свое материальное положение (62%)
Лариса СИНЕНКО
Источник: Еженедельник "Россия"
портал "Мосблаго" http://www.mosblago.ru/news/show-392.htm