|
В обществе еще сильны стереотипы, что благотворительностью нужно заниматься чуть ли не тайком. Купил микроавтобус стирального порошка - доставил груз до ворот детского дома, и так же тихо уехал. Мы считаем, что благотворительные акции необходимо проводить максимально публично, открыто, и вот почему…
В России нет таких глубоких традиций благотворительности, как, например, в Америке. Там в этой сфере работает целая армия профессионалов, которая распределяет финансовые и материальные потоки нуждающимся. Там есть специальные курсы, где можно приобрести профессию «благотворитель».
В России до сих пор нет серьезной государственной поддержки благотворительности (прежде всего это касается законодательной базы). Во многих странах существует льготное налогообложение для коммерческих структур, занимающихся благотворительностью.
В России также нет и общественного одобрения движению филантропов, потому что в крупных масштабах помогают только «богатые», а их у нас не любят. Почему-то думают, что человеку либо «деньги некуда девать», либо «много наворовал». Перемены в ментальности наших людей происходят очень и очень медленно, и нужно еще много и долго пропагандировать идею благотворительности, чтобы вызвать у наших людей не только чувство сострадания, но и желание активно действовать.
Мы надеемся, что москвичи, посмотревшие телепрограмму «Герой города» с нашим участием, проникнутся темой благотворительности, и если после этой передачи мы сможем помочь еще хотя бы одному человеку, это будет означать, что наше общество приближается к цивилизованному…